Современный медицинский центр применяет не только современное медицинское оборудование, но и пользуется современными методами организации труда, к которым относится наша программа автоматизации, описываемая здесь. Программа устанавливается на компьютеры и планшеты силами сотрудников компании «Универсальная Система Учета», создавшей автоматизированную систему учета для медицинских учреждений. Инсталляция производится посредством удаленного доступа через интернет-соединение.
Коротко перечислим, что умеет программа учета делать самостоятельно, чтобы оценить преимущества автоматизации. Например, составление электронного интерактивного расписания, информация из которого становится источником данных для выполнения самых разных задач. Пациентов, запланировавших посетить врача, добавляют сразу в расписание, где после визита появится подтверждающий его флажок, который можно рассматривать как сигнал к получению оплаты от пациента.
Помимо оплаты, информация о визите отправится в профайл клиента, который надежно хранится в клиентской базе, имеющей формат CRM-системы, для пополнения истории отношений между центром и пациентом. Аналогичные сведения поступят в профайл врача, который надежно хранится в базе сотрудников, для начисления программой сдельной заработной платы по окончании отчетного периода.
Следует отметить, что все данные в автоматизированной системе учета имеют контакт между собой, тем самым повышая качество учета данных, поскольку ни одно значение не будет упущено из внимания программы.
Накануне визита в расписании против фамилий с назначенным на завтра приемом появляется иконка телефонной трубки, это означает, что пациентам следует напомнить о посещении и, в случае отказа, удалить из расписания, чтобы предоставить место другому. Звонок может сделать сам администратор, а может сама система, автоматически составив список завтрашних клиентов и отправив по известным в базе контактам напоминание.
Помимо перечисленного, программа автоматизации самостоятельно составляет весь объем документооборота медицинского центра, освобождая персонал от таких обязанностей.
По итогам работы автоматизированная система учета формирует разнообразные отчеты, в которых наглядно представлены плюсы и минусы медицинского центра по разным пунктам его деятельности.